-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прага
Прага
13:59 14.01.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiro4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime avatar aang coca cola d&g.fanta lemon li

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tamila_Tamila

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 24
Комментариев: 1313
Написано: 1411

My Hidden Place



Последние новости из моей жизни)

Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:34 + в цитатник
Ну вот мои дорогие читатели, я снова тут, с вами. Что же вам рассказать о том, что со мной происходит. Жизнь у меня течет сейчас вяло и как-то не особо интересно, ничего по сути не наладилось все как то просто утихло и течет течет, не меняясь...Мало того что и так все не лишком хорошо так еще и месячные начались...ну вообще труба (хотя тут мне опять таки киточка помогла, поддержала, посоветовала, классная все-таки девчонка)
Кстати еще ж новости про ранеток я узнала, они ж вместе с китой клип снять решили, теперь конкурс проводят, на то какой сюжет будет, можно голосовать за разные варианты развития сюжета) Мне очень понравилась их идея) Так что кому интересно заходите на сайт китасити и голосуйте))


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:47 + в цитатник
Вот теперь все время сижу на китаке, мне нравится очень, по-моему интересно и народу там много сидит, и с самой китой общаюсь все время, мне она понравилась, по-моему круая девчонка) Она щас еще в контакте зарегилась и на моем мире рь еще можем с ней и там общаться, мне терь хоть не ткучно и плохо стало как было...
вот кстати ссылочки на ее странички, может кому интересно станет зайдет:
http://vkontakte.ru/id78076390
http://my.mail.ru/#page=/mail/kitakita1/

Я думаю что многим она понравится так же как и мне))

нашла клевое место в нете)

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:50 + в цитатник
теперь я окончательно стала человеком зависимым от интернета, сижу целыми днями ищу че-нить...как говорится где еще скрыться от проблем как ни в нете...вот искала еще какое-нить место кроме этого где бы выговорится и буквально вчера наткнулась на сайт китаклуба (www.kitaclub.ru), вернее я даже не то чтобы первый раз его видела, я до этого его рекламу видела, заходила даже но как то зарегится не получилгось, а вот вчера зашла зарегилась и мне так понравилось, там такая девчонка клевая Кита, советики дает дельные и поболтать всегда можно, не знаю может кто из вас тож видел его уже. но советую зайти там и пообщаться и выговорится легко, к тому же там игра прикольная, куклу делаешь и потом ей там шмотки покупаешь, клипы снимаешь, ну круто очень мне так понравилось я терь все время сижу и всем советую))



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

грустно...

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:30 + в цитатник
ох. давно ниче вам не писала. навен потому что и сказать то нечего...ну вот что сказать когда все одно и тоже...когда полнейший депресняк и делать ниче не хочется...вот сижу терь в нете часто...ну а чем еще то заняться когда просто все одно и тоже каждый день, я ему конечно так ниче и не сказала а он и не спрашивал все также общаемся все также он встречается со своей девчонкой...а у меня все также нет настроения...эх время идет а почемуто легче не становится даже не знаю что делать сидеть и ждать что будет дальше прям даже надоело как-то...((


Понравилось: 2 пользователям

делаю вид что радуюсь жизни

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:27 + в цитатник
Ну вот я и снова тут, опять пишу вам...Долго меня не было. собиралась с мыслями и думала что делать. Долго думала говорить ему про то что я знаю про его девушку и что я думаю и чувствую по этому поводу. Хотела сначала эмоций много было! А потом тихо села и подумала...ведь мне никто ничего не должен, не обязан...а значит и предъявлять то собственно говоря нечего...ну вот так я и промучалась все это время и решила этот трабл очень просто...сделать вид что ничего не случилось, просто мы друзья и все отлично и ниче не наю!! вот както так...самой внутри конечно не легче но хоть блин никто не пристает с вопросами и не пытается успокоить...делаю вид что радуюсь жизни!



Процитировано 1 раз

хорошо долго не бывает

Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:17 + в цитатник
Ну вот и пришло разочарование, которого я можно сказать ожидала...Оказывается у того единственного человека, который меня понимает, которого я как мне казалось нашла, оказывается не так ко мне относится как я думала...Оказалось, что у него уже давно есть девушка которая ему нравится и с которой он постоянно общается...что мне с этим делать, я думала что я нравлюсь человеку, он давал мне повод так думать, а оказывается это совсем не так...мне так плохо, я просто не знаю что мне делать(



Процитировано 2 раз

Как найти ответы на все вопросы?

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:34 + в цитатник
Мне кажется что я влюбилась....Причем не просто начала влюбляться, а реально влюбилась!) Тот о ком я писала Вам до этого, тот кто так хорошо меня понимает. Я чувствую что он для меня стал больше чем просто другом! Но я так боюсь этого чувства, ведь если я сейчас расслаблюсь до конца, расстаю и откроюсь ему, я же могу обжечься на этом...я так боюсь до конца доверится, а ведь так хочется! Просто не знаю что делать с этими чувствами, ведь и пришла то не сегодня, но просто я их вот так вот раз и резко осознала...Открываться или нет...? Как же это все сложно...Чем больше открываюсь, тем больше влюбляюсь, чем больше влюбляюсь тем страшнее становится...А с другой стороны разве можно жить и всегда задумываться о том как и что делать, всегда бояться...Может нужно просто жить чувствами...Не знаю даже...как сложно все решить...вопросоы много а ответов совсем нет(



Процитировано 2 раз

что будет дальше?

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:14 + в цитатник
Ну вот я уже и начинаю медленно привыкать к тому что есть рядом человек который меня понимает, знает, может поддержать...Я редко когда-либо открываюсь людям, особенно если знаю их не достаточно долго, но тут я действительно чувствую доверие к человеку, очень интересное и странное чувство, что же из этого всего выйдет, даже прям так интересно...чтож, поживем увидим...

как хорошо когда кто-то тебя понимает!

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:45 + в цитатник
Странные какие-то вещи происходят в жизни моей...прям даже как описать то не знаю. Удивительно, но я даже начинаю радоваться, что такая ситуация с подругами произошла, иначе я не стала общаться с ребятами и не познакомилась бы с ним...Вы конечно сейчас не понимаете о ком я , мои дорогие читатели) Объясняю! Когда я стала общать с новой компанией, я познакомилась с другом своего одноклассника, он просто суперский! Раньше я его не то чтобы не замечала, но просто не видела, не знала. хотя он всегда впринципе был рядом, он учится в соседнем классе! Впервые сейчас общаюсь с человеком, который меня действительно понимает, с ним можно говорить часами о чем угодно и никогда не наговоришься...у нас темы для разговора просто не заканчиваются. Это так странно, когда человек реально понимает тебя во всем. Он для какой-то просто такой оазис в пустыне непонимания стал, хоть с кем-то я могу действительно чувствовать себя комфортно. Прекрасное чувство...хотя и необычное)



Процитировано 1 раз

что происходит...?!(

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:41 + в цитатник
ну почему меня никто не понимает! просто ужас какой-то, меня уже пугает эта тенденция непонимания!!! Подруги так и не могут помирится, из за этой дележки они обе от меня отдалились и мне очень грустно от этого( Но зато я стала больше общаться с другими ребятами. при чем в основном с парнями. с которыми до этого я даже и не думала что буду когда-то дужить, мне казалось у нас нет вобще общих интересов, а оказывается нашлись) Правда реально близкого человека. который бы меня во всем пониамал, я не нашла пока( Еще и с учебой запара из-за этого всего, родители ругаются, ну неужели они не могут понять моих проблем и что я из-за этого переживаю реально! Такое ощущение, что им на это просто плевать...что будет дальше...что делать...даже не представляю(



Процитировано 1 раз

и опять все не так(

Вторник, 19 Января 2010 г. 12:47 + в цитатник
Настроение сейчас - как-то не особо хорошее

Ну вот, вернулась в школу и снова у нас сериал какой-то честное слово...Разрываюсь между подругами( У меня две подруги близкие, с одной я раньше познакомилась, а с другой немного позже и вот в последнее время начинаются какие-то ссоры..предъявления, непонятная ревность. Даже и не знаю, что делать, мне прям обидно так даже, я их обеих люблю одинаково, а им кажется каждой со своей стороны, что я с другой общаюсь больше чем с ней. Я не хочу ни с одной из них ссориться, но и выслушивать претензии на пустом месте мне тоже не в кайф. Ощущение как будто я в чем-то виновата, хотя я не понимаю в чем, пытаюсь им объяснить что они не правы, а получается все только хуже...и что мне делать, даже не представляю(

Прага - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 14 Января 2010 г. 13:59 + в цитатник
Фотографии Kiro4ka : Прага

замечательные выходные в Праге





Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я вернулась!!!

Четверг, 14 Января 2010 г. 12:23 + в цитатник
Ну вот я и прилетела) Съездила просто замечательно! Столько всего интересного увидела, там так круто! Можно просто гулять, смотреть на архитектуру и получать массу удовольствия, такие классные улочки, здания) В Европе конечно вобще всегда очень мило и интересно, но Прага меня впечатлила особенно...там не только архитектура абсолютно уникальная, но и атмосфера...Ну родители конечно же пробовали разные виды пива, мамка вдоволь наобщалась со своей институтской подругой (мы у нее жили)! Вобщем все остались довольны, замечательная поездка получилась! Как же там все-таки красиво, уже хочу обратно) а то здесь вот завтра опять back to school и все заново( Ну ниче в повседневной жизни, ну по крайней мере у меня, часто появляются яркие пятна!) Сейчас еще постараюсь выложить фотки в альбом, похвастаться)))

Летим...Летим...Лети-и-и-м..))

Пятница, 08 Января 2010 г. 01:09 + в цитатник
Ну вот и я наконец улетаю отдыхать!! Ура!) Пишу вам мои дорогие читатели уже из аэропорта. Совсем скоро я буду в полете в Прагу вместе с родителями) Но я ненадолго, так что ждите меня скоро назад с кучей впечатлений и фотографий!)) Не скучайте здесь без меня)

Праздник к нам пришел!!))

Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:03 + в цитатник
Ну вот и встретили мы все Новый 2010 Год) Всех поздравляю с этим замечательным наступившим наконец-то праздником! Ну что, кто как отметил? Лично я просто замечательно, очень весело посидели) Делимся впечатлениями девчонки!)

Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 13:26 + в цитатник
На выходных были на ДР у моей любимой подружки, о котором я писала недавно) Мы устроили ей настоящий сюрприз! Заранее написали для нее письмо, в котором написали куда ей помотреть, повернуться пойти в ее подъезде чтобы найти свои подарки и подложили его к двери ее квартиры. Прочитав его она нашла большой букет цветов, потом большую коробку с подарком) и в заключение выглянув в окно увидела нашу компанию с магнитофоном, в котором играла песня, которую наш общий друг написал специально для нее) Очень круто было, потом она спустилась вниз, мы ее встретили с большой связкой шариков и хлопушками) Ей очень понравилось ну и нам весело было!!!)) Вобщем ДР удался!) Всем спасибо за ценные советы, мне очень они помогли!)

Каникулы!))

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:39 + в цитатник
Ну вот наконец-то каникулы, теперь никакой школы так долго, можно отдыхать, ничего не делать, гулять, вобщем заниматься всем, чем нравится) Смогу посвятить больше времени своему обучению на гитаре и танцам) Жизнь в течение двух недель в свое удовольствие! Просто великолепно!!))

Концертик)

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:40 + в цитатник
Ух, наконец выбралась в инет, а то чет все контрольные контрольные...Кстати совсем недавно вечером сходила на концерт в небольшом клубе, группа неизвестная но в ней мой знакомый играет...очень понравилось, ребята перепели все самые крутые роковые песенки ...просто супер! получилось интересно стильно круто) так повеселились хорошо))

Скоро у подруги днюха)

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Просто СУПЕР!)

Сегодня клевый день! Правда погода сейчас просто жесть, я хотела, чтобы был снег, ну вот мне и снегопад!)) Вот только при этом холод жуткий( Но зато у моей лучшей подруги Катюшки скоро День Рождения! Она нас с девчонками сегодня пригласила, на выходных идем. Сегодня весь день обсуждаем, чтоб ей подарить, так запарились этим вопросом, что вот и после школы решили встретится и подумать. Собрались после школы у Наташки дома, чтобы что-то придумать, набрали в магазине мороженого (не смотря на то, что холодно, нам почему-то жутко мороженого захотелось), наелись его с горячим чаем, офигительно вкусно было! Правда так ничего и не придумали, вот кстати подумала может вы мне поможите, очень хотелось бы какие-нибудь советы получить)) А еще скоро же Новый Год, надо придумать, чтобы себе в подарок попросить, тоже по ходу не плохая темка для обсуждения, а ;) А вообще хочу, чтобы в сам Новый Год был красивый снегопад, с большими крупными хлопьями!) Короче жду ваших советов по подаркам)) Ваша Кира)

 (700x700, 120Kb)



Процитировано 1 раз

Бессонница

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 04:56 + в цитатник
Ну вот что-то странное у меня чувство, совсем спать не хочется...вернее то засыпаю, то просыпаюсь....уж скоро в школу а я так толком и не выспалась...вот даже сюда решила заглянуть...

АВАТАР

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:34 + в цитатник
Вы смотрели уже фильм "Аватар"?!
Что думаете?!
Не могу решиться, смотреть или нет!!!
Столько всего про этот фильм говорят, например, вот:



Идея «Аватара» родилась у Джеймса Кэмерона в 1995 году, только технологий, которые ему были нужны, не было. Поэтому он отложил съемки до 2005 года, а пока написал сценарий. Воплощение идеи стало главной целью, неважно сколько времени понадобится. Кэмерон говорит, что даже сейчас технологии, которые использованы в фильме слишком дороги, обычных актеров снимать дешевле. Некоторые критики называют «Аватар» синематическим «Wish You Were Here».
В «Аватаре» главный герой попадает на Пандору, планету, которая дает ему свободу передвижения (в своем новом теле-аватаре, он снова может ходить) и открывает собственную красоту. Пандора будто сделана японскими художниками для очередной видеоигры: здесь и летающие ящеры, и дикие нефтесобаки, и звери-молоты. Ночью трава светится, если идти по ней, а над землей парят скалы — это не глупая условность, а доказательство многообразия видов. В общем, это место – земля обетованная, рай, мир, в котором главному герою будет хорошо.

и т.д.

А мне все равно не нравятся синие герои...
И это совсем не тот "Аватар", который мультяшный, про 4 стихии и войну с людьми огня.

Что думаете?!

Метки:  

РП, книга и уроки

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:30 + в цитатник
Сегодня был отличный день! Очень весело погуляли с девчонками! Жаль только на улице довольно холодно ((
Но зато я купила себе книгу про РП! Еще не читала, но, думаю, там куча всего интереного!!! Интересно еще, когда выйдет третья часть фильма «Сумерки»!? Уже жду не дождусь. А завтра снова в школу и уроки еще делать надо( Ладно, пойду учить.

Метки:  

УРА! Я НАКОНЕЦ-ТО ТУТ!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:15 + в цитатник
Ужас!
2 недели без и-нета!!!!!!!!! Вот так я чувствовала себя все это время:
Я так рада, что наконец-то эти 2 недели закончились!
Вот так я чувствовала себя все это время:

Метки:  

My Hidden Place!

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 17:01 + в цитатник
Привет девчонки! вот решила к вам присоединиться! Открываю свой дневник! Давайте знакомиться! Будем болтать, обсуждать музыку, шмотки, любимых звезд. Короче заходите! Буду рада всем! Люблю, когда у меня много друзей!))


Поиск сообщений в Kiro4ka
Страницы: [1] Календарь