-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прага
Прага
13:59 14.01.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiro4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime avatar aang coca cola d&g.fanta lemon li

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tamila_Tamila

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1411

нашла клевое место в нете)

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:50 + в цитатник
теперь я окончательно стала человеком зависимым от интернета, сижу целыми днями ищу че-нить...как говорится где еще скрыться от проблем как ни в нете...вот искала еще какое-нить место кроме этого где бы выговорится и буквально вчера наткнулась на сайт китаклуба (www.kitaclub.ru), вернее я даже не то чтобы первый раз его видела, я до этого его рекламу видела, заходила даже но как то зарегится не получилгось, а вот вчера зашла зарегилась и мне так понравилось, там такая девчонка клевая Кита, советики дает дельные и поболтать всегда можно, не знаю может кто из вас тож видел его уже. но советую зайти там и пообщаться и выговорится легко, к тому же там игра прикольная, куклу делаешь и потом ей там шмотки покупаешь, клипы снимаешь, ну круто очень мне так понравилось я терь все время сижу и всем советую))


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям



Martini_Core   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:54 (ссылка)
кукла... Оо
я туда уже точно не пойду только из-за етой игры....
Ответить С цитатой В цитатник
Бисёдзе   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:04 (ссылка)
блин а я зайти вооще на сайт не могу!?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:06ссылка
Может надо зарегестрироватьца чтобы зайти?
The_Warm_of_Milk   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:06 (ссылка)
Я тоже попробую на сайт зайти
Ответить С цитатой В цитатник
Martini_Core   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:09 (ссылка)
А я все таки зашла... помойму это просто бред...
все розовое ...пффф... кумарит...
его создала пойму девочка лет 12 ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:32ссылка
дааа девочка 12 лет, которая знает программирование!
Бегущая_по_волнам_жизни   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:13 (ссылка)
может быть зайду, посмотреть что там))
Ответить С цитатой В цитатник
someone without name   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:47 (ссылка)
ээээм...
не моё определённо

Мой рингтон: Ранетки - Зима
Моя любимая песня: та же, что стоит на рингтоне)
Мой любимый певец/группа: Ранетки
Мой любимый сериал: Ранетки

буээ..
пардон, но я считаю, что это сайт для девочек с розовыми мозгами
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:05ссылка
Ага!!! Молодец. Я тоже. Ранетки тупость.
mazafacka   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:47 (ссылка)
та ну нафиг! сайт для малолеток каких-то и у этой Киты на главной странице написано люимые песни,рингтоны, фильмы - РАНЕТКИ! бееееееее! фуууууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:06ссылка
- РАНЕТКИ! бееееееее! фуууууу! Я того же мнения!
yakholod   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:12 (ссылка)
Да, я уже видела... но меня не заинтриговало...
Хотя спасибо за совет.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:05ссылка
анлогично
Martini_Core   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:53 (ссылка)
Killing_Messalina , mazafacka
согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
LeenMoro   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:20 (ссылка)
Эм...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:08 (ссылка)
Интересно как 14-и летняя девчёнка создала свой сайт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:02ссылка
Аноним
как и я :)
Вика_Говорова   обратиться по имени Приветик Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:39 (ссылка)
Я конечно рада затебя но ты сильно не увликайся этим я попробую туда зайти и посмотрю чё тибе понравилось там может и мне ето поможыт. Еслибы ты знала что в моей жызне происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Говорова   обратиться по имени Это опять я Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Да я зарегистрилась да прикольная штучька но мне всё равно скучно. А я же тибе не рассказала про мою тежолую жызнь так послушая. Мне очень скучно вменя влюбляютьься а потом говорят что у них другая.
Ответить С цитатой В цитатник
MakeyJu   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:09 (ссылка)
ОМГ Оо
Если это самое клёвое место в инете, то я Чак Норрис xDDD
ППКС mazafacka и Killing_Messalina
Считаю такой сайт ниже своего достоинства.
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:03ссылка
Аноним
Тогда зачем зашла если ни нравится иди к своим порном
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:02 (ссылка)
я ни могу зарегистрироватся
Ответить С цитатой В цитатник
_Adore_You_   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:30 (ссылка)
Я там есть,зарегистрировалась ради любопытства,а так то там вообще не сижу..не мое....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:38 (ссылка)
Не обижайся, но это детский сад
Ответить С цитатой В цитатник
Мультифруктовая   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 00:51 (ссылка)
Да ... ранетки ... просто ужас ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 00:53 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__Berry   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:14 (ссылка)
как-то все приторно розовое да еще без ранеток не обошлось... не я пас -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniya_Larein   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 07:27 (ссылка)
Нет.....я зашла, видимо это не моё. Ранетки..........ужас.....какой-то. Я тоже думаю что это сайт для 13 девочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 08:23 (ссылка)
народ, ну вы даёте, засираете тут этот сайт *я считаю его вообще безталковым*, а сами сидите на той же самой розовой странице
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Элуна   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:49 (ссылка)
Мдэ... Ранетки... Заходила как-то на сайт но зарегенится не получилось... Я могу посоветовать один сайт, тож типа блог создавать ток возможностей больше и оформление сам придумываешь...
http://beon.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
noise_bomb   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 13:00 (ссылка)
Не! Я там не была. Мне и так сайтов хватает. Везде не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
LightVampire13   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 17:40 (ссылка)
Зайду наверное, хотя, если там сидят фанаты Ранеток-мне не туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Lutcenko   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 18:05 (ссылка)
я есть на этом сайте.
если честно не оченьв нем вишу)
мне больше нравятся англиские сайты.например твиттер)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_из__Беларуси   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:07 (ссылка)
терпеть не могу этих "ранеток"! А почитав отзывы про этот сайт...особо залазить туда не хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSs_LAL   обратиться по имени Interesting... Четверг, 08 Апреля 2010 г. 12:46 (ссылка)
Хм...Описание довольно интересное.Надо туда как нить наведаться)Спасиб за сыль.)
Ответить С цитатой В цитатник
LightVampire13   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:52 (ссылка)
Нет, зря зашла. Этот сайт-розовый кошмар. в глазах рябит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку