-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прага
Прага
13:59 14.01.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiro4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime avatar aang coca cola d&g.fanta lemon li

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tamila_Tamila

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1411

Последние новости из моей жизни)

Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:34 + в цитатник
Ну вот мои дорогие читатели, я снова тут, с вами. Что же вам рассказать о том, что со мной происходит. Жизнь у меня течет сейчас вяло и как-то не особо интересно, ничего по сути не наладилось все как то просто утихло и течет течет, не меняясь...Мало того что и так все не лишком хорошо так еще и месячные начались...ну вообще труба (хотя тут мне опять таки киточка помогла, поддержала, посоветовала, классная все-таки девчонка)
Кстати еще ж новости про ранеток я узнала, они ж вместе с китой клип снять решили, теперь конкурс проводят, на то какой сюжет будет, можно голосовать за разные варианты развития сюжета) Мне очень понравилась их идея) Так что кому интересно заходите на сайт китасити и голосуйте))

Понравилось: 2 пользователям



МиЛаШкА_Со_СтРаНнОсТяМи   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:36 (ссылка)
Мило)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сона_Джебраилова   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:40 (ссылка)
а какой у тебя ник на кита сити??
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтт_Виол   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:41 (ссылка)
у меня тоже месячные недавно начались...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_по_волнам_жизни   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:44 (ссылка)
да уж...жизнь течет спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:04 (ссылка)
если сейчас всё утихло,значит скоро начнётся..... ведь жизнь как зебра
Ответить С цитатой В цитатник
ka_rinka005   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:26 (ссылка)
Если честно, то жизнь вообще скучная штука если ты не знаеш кто ты по жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
п12   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:11 (ссылка)
По возможности не делай из себя компьютерщика!
Ответить С цитатой В цитатник
HelenKOOO   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 22:09 (ссылка)
вот вот..(=
Ответить С цитатой В цитатник
_get_off_   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:36 (ссылка)
мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:38 (ссылка)
Да такая уж жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Night   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 19:14 (ссылка)
терпеть не могу ранеток
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:27ссылка
потому что показуха,они все уже из себя вон лезут чтоб публику чем-то удивить.еще смеют свои "розовые сопли" роком называть!!а люди тааааащаться: "ой,ранеточки,я вас обожаю,вы супер" фуууу....прости если ты фанатка,я не хочу тебя обидеть,просто они "хрень",думаю со временем ты поймешь как много потеряла,слушая эти "офигительные песни",когда в мире столько разной и хорошей,а главное настоящей музыки. могу порекомендовать Рамштайн)))я не их поклонница,но мозг они тебе на место поставят и забудешь про своих "супер девчонках" как будто их вообще нет,а каждой упоминание о них будет вызывать отвращение,как у меня)) прости если обидела
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:50ссылка
я не их фанатка,но некоторые песни мне нравятся. просто их песни чем-то напоминают меня,такие из моей жизни. вот. ну,с другой стороны,нельзя всем понравиться. всегда будут люди,которые будут не любить...у каждого свои вкусы...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 12:13ссылка
Согласна. Не тем люди увлекаются. Есть много чего достойного (да и помимо Раммштайна тоже), проверенного временем и поколениями. Я вообще не вижу чего-то, чем могут нравится Ранетки. Даже из русского есть группы в десятки и сотни раз лучше их, и вот они рок играют! послушайте хорошие группы, прежде чем утверждать "Ранетки - супер", я сомневаюсь, то после прослушивания у вас не пропадёт желание это сказать. А то, что вы перерастёте, так это да. Да и вообще теряет популярность эта ваша "супергруппа". Просто жаль, что люди растут на музыке без смысла и без самой музыки.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:09ссылка
вот точно))столько народа зомбировали эти ранетки...только людям,реально, в голову не вбить,что они слушают и как это на них сказывается. поэтому единственное лекарство:послушать что-то другое,полную противоположность этим,повторюсь, "розовым соплям" мир живет пока живы МЫ-антифанаты ранеток))а если мы умрем,то все погрузиться в...ну понятно во что))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:55ссылка
Знаете люди, это как минимум всё глупо. Крайне глупо. Фанаты, антифанаты...Что вам нужно-то? Ну и пусть они называют себя роком...пусть. Лично я слушаю олд скул русского рока (Крематорий, Агата Кристи, Наутилус Помпилиус, Ночные Снайперы, Сплин, Пикник, Алиса, Ария, КиШ, НАИВ, Трубецкой и т.д. и т.п.). Но мне просто напросто не хочется оскорблять другие группы. Зачем? Пусть девчонки слушают то, что им нравится. Такой возраст. Я не хочу видеть какую-нибудь пятиклассницу, к примеру, которая будет фанатеть от Самойловых. Она просто не поймёт смысла их песен. Не стоит разжигать злобу из-за этого.
Что касается Раммов, то я скажу, да, вполне талантливая немецкая группа, ну а Тиллечка - так вообще прелесть. Но давайте посмотрим переводы их песен. А? Зачем девочкам это нужно? Вот так лет от 15-16 уже есть смысл слушать. А на бессмыслие не нужно терять времени.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:48ссылка
А разве не обидно, когда эту самую "группу для малолеток" ставят наравне с русским роком? Я считаю, что можно вырасти и на музыке получше.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 15:06ссылка
Прочитав ваши комментарии, удивляюсь как можно так мыслить. Слишком много негатива. Каждая группа по своему талантлива и на вкус и цвет суда нет. Не нужно смешивать скажем Боба Марли с AC/DC.
Да здравствует свобода, равенство, уппячка. %)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 21:29ссылка
А я бы сказала так. Негатива нет, но Ранетки на публику работать не умеют совсем...
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:56 (ссылка)
Как я понимаю - ранетки это как раньше были токио хотел? такой же тупой фанатизм? лучше проглочу нож, но ранеток слушать не стану!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:23ссылка
Аноним
Токио хотел были,есть и будут!:tongue: Тоже мне, "ценители прекрасного", придрались к человеку, что хочет, то и слушает!
Girl_with_an_umbrella   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:57 (ссылка)
Может ранетки и фигня, но наверное эта Кита нормальная))
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_между_строк   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 02:04 (ссылка)
я не оч люблю ранеток
и вообще мне лень голосовать))
Ответить С цитатой В цитатник
damerlan   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:04 (ссылка)
Мне очень нравятся твои записи. Тебе знаком сайт (аетерна)?
Там можно создаввать собственные тесты.( О гарри поттере,Сумерках,вообщем тесты есть все,(девченки хаходите))
Так вот я решила написать новый тест,Мне понравилась жизнь облодательнице этого дневника, поэтому я прошу отписать мне личное сообщение, я хочу сделать вас (хочу поробывать)героиней моего теста.
Заранее спасибо.
Да кстати девченки у кого есть инетересные истории из жизни пишите мне damerlan@yandex.ru
я вас тоже вклюсу в тесты.
Заранее спасибо.
(истории могут быть грустными,веселыми вообще присылайте все!!!(правило только одно, БОЛЬШЕ ИМОЦИЙ!!!.
Вы злы? ПИШИТЕ, Вы влюбились ПИШИТЕ и т.д.))
Вообще пожалуйста мне очень нужны ваши рассказы,ваши имоции. )))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 14:04ссылка
Аноним
Девочка, слово "эмоции" пишется через буковку "Э"....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:48ссылка
Аноним
Можешь называть меня занудой.
damerlan   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:02 (ссылка)
Стиль написания не кто не отменял
Ответить С цитатой В цитатник
damerlan   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:08 (ссылка)
Вы бы не умнечили а написали бы мне что нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:42ссылка
Аноним
Ни один язык не достоен такого унижения.
Элуна   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:15 (ссылка)
Надеюсь, этот клип и песня не будут очередным плагиатом...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:49 (ссылка)
ой, месячные такая беда! у тебя болезненные?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 10:27 (ссылка)
Ну супер!!!!
Давайте поговорим о месячных...
Увлекательная тема...
Больше не о чём чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
damerlan   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 10:34 (ссылка)
да что вы как дети маленькие?
 (176x220, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:58ссылка
Аноним
а ты оооооочень взросло выглядишь!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:39ссылка
ты ваще не выглядишь. аноним...без фотки.. спрятался,страшно?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:44ссылка
Аноним
Нет, просто некоторым дневник закрывать от таких как вы неохота.
Простите, что вмешалась, коллега.
mr_soer   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:52 (ссылка)
я честно не знаю тебя и мне лень читать все,но кто ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Nensy_RM   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:00 (ссылка)
кхем....я если честно хз кто ты и что ты делаеш у меня в друзьях (или как выражиаются пэндо "друзяффки")
но у меня вопрос: ты думаеш кому то интересно пошли у меня месячные или нет??
а вот у меня с утра давление было 130/98 и пульс 89.
так что, мне это надо было написать в дневнике, отправить всему списку друзей вк и в асе?
тебе не кажется это тупо?
-----------------------------------
я все сказала
peace(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:45ссылка
Аноним
Девушка, Вы отлично выразили мое возмущение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:54ссылка
+100500
полностью с тобой согласна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 15:16ссылка
респект и уважуха тебе
zerowitz   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 04:43 (ссылка)
я уверена на все сто что эта дняфка - часть всего проэкта китасити или как там его
типо девочка - представитель современной молодёжи описывает свою жизнь и переживания поколения и блаблабла
короче пиар этой детской фигни под названием Кита
Ответить С цитатой В цитатник
damerlan   обратиться по имени дети Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:27ссылка
Это разве такая большая проблема?)
Ледии   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 12:39 (ссылка)
Nu o mese4nihto4no nenadobilo rasskazivaty ..
Ответить С цитатой В цитатник
yly77   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:22 (ссылка)
NosTale RU
Ответить С цитатой В цитатник
juno_judge   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 13:01 (ссылка)
я удивляюсь...как киро4ка смогла занять третье место в рейтиге дневников....она пишет раз в месяц причем какую то муть...."месячные"...фу бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:47ссылка
Аноним
А что тут удивительного? Проект Кита-сити проплатил за нее...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:02ссылка
охренеть...такую муть я читать не собираюсь....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 15:18ссылка
+100500
что в ней интересного? 16-летняя девушка слушает ранеток и сидит на детском сайте китаклуб. откуда у нее столько ПЧ? ведь есть на ли.ру дневники намного интереснее, чем этот розовый сопливый кошмар.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 19:41ссылка
полностью с вами согласна!
Ann-JaneTwisted   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:21 (ссылка)
да ладно вам,у каждого свои интересы..кому что нравиться...
насчет ранеток...фу...терпеть их не могу(не в обиду фанаткам)
а жизнь действительно черно белая)так что,если сейчас не все удачно,то потом обязательно будет все хорошо)Ну может и не все...ХД
А критические дни,с этим ничего не попишешь...все мы девушки...и то что человек об этом пишет ничего такого срашного нет.ненравится не пиши!

вот кста,прйди плз)
http://www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=show&...73d1702eefc363c8d8d&order=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 13:55ссылка
насчет критических дней согласна..
та и насчет ранеток тоже...
пару лет назад,пару песен их нравились,слушала,а сейчас фее....больше не могу их слушать,тошнит...\\
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку