-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прага
Прага
13:59 14.01.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiro4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime avatar aang coca cola d&g.fanta lemon li

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tamila_Tamila

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1411

Праздник к нам пришел!!))

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Ёлля   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 21:37 (ссылка)
C Наступившим!)
50/50....отметила)
Ответить С цитатой В цитатник
СвЕт04ка   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 22:11 (ссылка)
С Новым годом! Встретила я его нормально, надеюсь и год так же пройдет...=)
Ответить С цитатой В цитатник
саша_синякина   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 09:16 (ссылка)
я не очень((((
Ответить С цитатой В цитатник
deyl   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 10:40 (ссылка)
ну, если встречать Новый год без елки, малым количетсвом еды и слушать бой курантов по местному радио, а не телевиденью но зато в новой квартире, то может быть это и есть классно))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
СвЕт04ка   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 10:55 (ссылка)
nice_dreamer это действительно классно)))
Я тоже скоро перееду в новую квартиру)))
Ответить С цитатой В цитатник
cuppycacke   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 13:32 (ссылка)
С НГ) отметила плохо, скандалила с родителями. Представьте картину: куранты, отец поругался с матерью, я как обычно крайняя, не знаю на чью сторону становиться, потому что в нейтрале я полюбому не останусь, они быстро-быстро наливают шампанское, отпивают, я нечаянно задеваю папу локтём, он начинает орать, я ухожу, мать, разозлившись из-за меня и злясь на отца, начинает скандалить на тему: что за говняное шампанское ты взял, обижается и уходит ко мне. И вот кульминация: Гимн России, мама сидит в обнимку со мной(о, кстати, забыла сказать что отец вообще о нас забыл и никаких подарков, даже цветов или конфет, нам не подарил) я рыдаю так, что слёзы разлетаются горизонтально в радиусе 3 метров( я не шучу, я действительно так плачу, не знаю почему, слёзы не стекают, а разлетаются во все стороны) и пытаюсь перекричать гимн( ужасно неудобно плакать под гимн), а на кухне отец с ором выливает шампанское в раковину. Вот уж отметила так отметила
Ответить С цитатой В цитатник
Пейдж_Меттьюс   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 15:22 (ссылка)
Я отметила отлично,но спать пошла в час ночи,потому что родители заставили,а так всё отлично.С прошедшим!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 19:39 (ссылка)
А я с 39 температурой в махровом костюмчике, с ноутбуком в руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Vse_budet_Coca-Cola   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
Отлично отметили с друзьями, тока трезво...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 03:37 (ссылка)
С Новым годом!

Ответить С цитатой В цитатник
Vs-Lina   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 05:32 (ссылка)
Тебя с новым годом!!! Я нормально отпраздновала, только вот фейерверков не было, а так клево.
 (434x500, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Babeface   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 12:59 (ссылка)
С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени э... Среда, 06 Января 2010 г. 13:25 (ссылка)
лично я ужасно! я поехала в соседний город к тёте и брату, но в ответ получила ночь издевательств, т.к. я была единственной девчонкой и оч хотела спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mononoke-Hime   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 15:42 (ссылка)
яотметила неочень.был отстой.хотелось больше подарков.
Ответить С цитатой В цитатник
даха_плахова   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 18:38 (ссылка)
а я с утра, аж на 5 часов, пошла к подруге- у нее днюха 31 декабря.

ловлю себя на мысли, что с родичами уже НГ встречать как-то скучно... а так все нормально прошло, подпевали всей семьей гимн, только жаль, что нашего кота с нами не было-остался у бабушки, ждал...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 19:39 (ссылка)
я отметила оч хоаошо)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
autumn_flavourr   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 03:11 (ссылка)
С НГ! И с Рождеством__))
уухх...НГ отметила просто шикарно, в компании друзей...по-домашнему.
правда начало было больно уж слезливое...))
Ответить С цитатой В цитатник
AlimiaAsher   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 16:56 (ссылка)
И тебя с Новым Годом!!!!:))))
Отметила весело, но прошлый Новый Год был всё же веселее...:((

анжелика_кабоева
согласна с Mizoree_Sakym. думаю, ты обязательно найдешь ту, которая сможет ответить взаимностью на твою любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniya_Ananina   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:07 (ссылка)
я отметила НГ ужасно..(
тебя тоже с наступившим Новым годом :)
Ответить С цитатой В цитатник
dernier_souffle   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 18:43 (ссылка)
Поздненько конечно)
С Новым Годом :*
надеюсь мы подружимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Хайден_Миллер   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 10:05 (ссылка)
я с предками отметила. и не оч интересно было. мне медведя подарили (*_*)
Ответить С цитатой В цитатник
ksushaksushaksusha   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 19:08 (ссылка)
я отличноо отметила
всем довольна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karamelly   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 22:35 (ссылка)
...Мдо)))...я офигенно...ничего не помню, а то что делала узнала от друзей)))...теперь стыдно немножко...хотя как говорится если стыдно, значит всё супер...и ест что вспомнить))))...

P.S: С прошедшим Нг и Рождеством)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katen_Kyoukotsu   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:27 (ссылка)
Я тоже хорошо встретила!))))Правда дома.Ну мы послушали президента,выпили и пошли спать))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисса_Смелая   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
НЕ очень((скучновато как то было...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Раскошная   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:08 (ссылка)
Я обожаю новый год))Это мой самый самый лучший праздник
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Раскошная   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:08 (ссылка)
И отмечаю я его хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 [3] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку